Патч 1.25 подкрался незаметно и игру с кланом Фаворит пришлось провести на сервере с версией 1.20. Патч был выпущен в разное время для различных часовых поясов: 5pm CET / 4pm GMT / 11am EST / 8am PST. Сейчас для скачивания доступны: Сам патч 1.25 Сервер-клиент для Windows Сервер клиент для Linux •Исправлены ошибки физической модели титанов ПАК и ЕС. Игроки не смогут больше проникать сквозь корпус в отсеки титана. •Исправлена ошибка с расположением в пространстве командирских дронов. Теперь они закреплены на большей высоте, чтобы предотвратить смерть командира тот столкновения с ними. •Внесены изменения в механизм действия противопехотной мины. Радиус срабатывания мины, как и разлет осколков, были уменьшены. •Исправлена ошибка в срабатывание гранаты-радара. Теперь собранные ей данные корректно отображаются у всех на мини-карте. •Исправлена ошибка модели моста на Ремагенском мосту. Игроки больше не смогут проникнуть внутрь западного подъема моста. •Для создателей модов теперь доступны свойство "Physics.AirDensityZeroAtHeight" и команда "object.listObjectsofTemplate", добавленная теперь в список команд rcon_invoke. •Улучшено наведение ручного комплекса ПВО. Ракеты теперь работают по принципу выстрелил-и-забыл, но требуют большего времени для захвата цели. Урон, наносимый ракетой, увеличен. •Улучшено наведение ракет самолета-штурмовика. Ракеты воздух-воздух теперь правильно выполняют захват всех воздушных целей. •Улучшены характеристики автоматической пушки на самолете-штурмовике. Скорость полета снарядов и наносимый ими урон увеличены для моделей обеих сторон. •Изменены характеристики наземных турелей комплексов ПВО. Ракеты теперь лучше ведут цель. Радиус захвата целей для комплексов уменьшен. •Расширено поле активной защиты для всех летательных аппаратов в хвостовой части. Раньше часть корпуса оставалась уязвимой при включенной защите. •Немного увеличен урон наносимый ракетами ручного наведения самолетов-штурмовиков. •Добавлено отклонение пули при пролете через проволочные ограждения. На средних и дальних дистанциях цели находящиеся за ограждениями будет сложнее поразить. •Исправлена ошибка с проверкой CD-Key. Игроки теперь не будут получать сообщения о том, что идентичный ключ уже используется, при заходе на игровые сервера. •Легкие пулеметы Бьянчи и Шуко теперь с одинаковой скоростью стабилизируют прицел, чтобы уменьшить возникающий дисбаланс вооружений. •Уменьшен запас прочности автоматического стационарного и обоих командирских дронов. •Автоматический стационарный дрон теперь будет немного дольше наводиться на цели. Дистанция наведения также снижена. •Исправлена ошибка, связанная с использованием аптечки. Из-за нее новая аптечка могла появиться сразу после сброса предыдущей. -Команда DICE Live Перевод [Nuke_Ru].
|